Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Инвестиционная декларация

Инвестиционная декларация

         Декларирование инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района Рязанской области осуществляется на основании решения Спасской районной Думы от 29 сентября 2016 г. № 92/8.

Дума муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области


РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2016 г. № 92/8

Об утверждении положения "О регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "О регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, Спасская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение "О регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Информационном бюллетени Спасской районной Думы».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Спасского района-

председатель районной Думы                                                                С.И. Гришков

Приложение

к решению Спасской районной Думы

от 29 сентября 2016 г. № 92/8

Положение «О регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район                               Рязанской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области» (далее - Положение, Спасский муниципальный район) направлено на развитие инвестиционной деятельности на территории муниципального района и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.

Настоящее Положение определяет механизмы, принципы и порядок регулирования инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района, формы стимулирования, устанавливает обязательства органов местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - органы местного самоуправления Спасского муниципального района) по обеспечению прав инвесторов, а также основные меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории Спасского муниципального района.

1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Закон Рязанской области от 06.09.2009 №33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» и другие нормативные правовые акты Спасского муниципального района в сфере инвестиционной деятельности.

1.3. Действие настоящего Положения распространяются на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Спасского муниципального района и не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.

2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

2) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3) инвесторы - юридические и физические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления Спасского муниципального района, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

4) заказчики - физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта;

5) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные;

6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды, и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;

7) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

8) приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, прошедший конкурсный отбор на предоставление муниципальной поддержки, на основании решения Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании – Спасский муниципальный район Рязанской области;

9) срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

10) инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между органом местного самоуправления и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют инвестиционный проект, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления муниципальной поддержки;

11) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений - совокупность организационных, правовых, экономических, финансовых мер, установленных в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района;

12) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и технологическое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно - изыскательские работы и другие затраты.

3. Принципы инвестиционной деятельности

3.1. Инвестиционная деятельность, осуществляемая в форме капитальных вложений (далее - инвестиционная деятельность), на территории Спасского муниципального района основывается на принципах:

- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;

- открытости и доступности информации органов местного самоуправления, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

- равноправия субъектов инвестиционной деятельности;

- унифицированности административных процедур;

- взаимной ответственности органов местного самоуправления и субъектов инвестиционной деятельности.

4. Приоритетные направления инвестиционного развития

4.1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Спасского муниципального района:

внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий;

внедрение инновационных технологий;

производство импортозамещающей продукции;

производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе производство и хранение зерна;

производство оборудования для пищевой промышленности;

текстильное и швейное производство;

производство машин и оборудования;

развитие транспортной инфраструктуры;

строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания;

строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей;

развитие инфраструктуры электронных коммуникаций, включая создание сетей связи, центров обработки и (или) хранения данных, серверных площадок, а также инфраструктуры, необходимой для их функционирования и эксплуатации с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

5. Формы инвестиционной деятельности

5.1. Инвестиционная деятельность может осуществляться в следующих формах:

1) участие в существующих или создаваемых на территории Спасского муниципального района организациях;

2) приобретение предприятий, зданий, сооружений, оборудования, паев, акций, облигаций, других ценных бумаг и иного имущества;

3) участие в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;

4) приобретение в собственность или аренду земельных участков, пользование иными природными ресурсами в соответствии с федеральными, региональными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района;

5) инвестиционное строительство, в том числе жилищное, в соответствии с законодательством РФ (национальные проекты, федеральные государственные программы), Рязанской области (областные государственные программы) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

6) осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.

5.2. Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Гарантии и защита прав инвесторов

6.1. Органы местного самоуправления Спасского муниципального района в пределах своих полномочий в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, регулирующими инвестиционную деятельность, гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности:

- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района,

- гласность в обсуждении инвестиционных проектов,

- стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.

6.2. Инвесторы имеют право на:

1) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;

2) аренду объектов собственности, включая природные ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района;

3) получение налоговых льгот и других видов государственной и муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Рязанской области и Спасского муниципального района;

4) внесение в органы местного самоуправления Спасского муниципального района предложений по изменению нормативных правовых актов органов местного самоуправления Спасского муниципального района, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;

5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

6.3. Правовые гарантии субъектов инвестиционной деятельности состоят из создания и совершенствования нормативной правовой базы инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района при соблюдении следующих условий:

- стабильности нормативной правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность;

- выработки прозрачных процедур и механизмов, защищающих инвесторов от неправомерных действий органов местного самоуправления и их должностных лиц;

- системы документального обеспечения регистрации и утверждения инвестиционного проекта в целях муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;

- признания и соблюдения прав инвестора на реализацию инвестиционного проекта.

7. Права и обязанности органов местного самоуправления

Спасского муниципального района

7.1. Органы местного самоуправления Спасского муниципального района осуществляют в пределах своей компетенции деятельность в сфере инвестиционной деятельности исходя из принципов инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.

7.2. Органы местного самоуправления Спасского муниципального района в пределах своей компетенции вправе осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Спасского муниципального района.

8. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности

8.1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области и нормативными правовыми актами Спасского муниципального района.

2) уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законами Российской Федерации, Рязанской области и нормативными актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района;

3) не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;

4) вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;

5) определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;

6) в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по целевому назначению;

7) выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и нормативными актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района;

8) в необходимых случаях иметь лицензию (свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и свидетельств, установленных действующим законодательством,

9) по запросам органов местного самоуправления Спасского муниципального района представлять все необходимые документы и информацию по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Спасского муниципального района.

8.2. При нарушении законодательства в сфере инвестиционной деятельности или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Спасском муниципальном районе Рязанской области

9.1. На территории Спасского муниципального района предусматриваются следующие формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности:

- организационные (нефинансовые) меры поддержки инвестиционной деятельности;

- предоставление инвесторам налоговых льгот по местным налогам;

- предоставление инвесторам льгот по арендной плате за объекты, находящиеся в муниципальной собственности Спасского муниципального района, в том числе за объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в собственности Спасского муниципального района, и земли или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

- предоставление муниципальных гарантий;

- выпуска муниципальных займов;

- использование средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства;

- строительство и реконструкция объектов социально - культурного назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимой для подвода коммуникаций до границы объекта вложений инвестиций;

- вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Спасского муниципального района.

9.2. К организационным (нефинансовым) мерам поддержки инвестиционной деятельности относятся:

- организация семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, выставок и ярмарок инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Спасского муниципального района;

- формирование и мониторинг базы данных по инвестиционным и проектам, предложениям, площадкам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Спасского муниципального района;

- формирование и мониторинг базы данных о свободных земельных участках, невостребованных (частично востребованных) промышленных объектах, пригодных или частично пригодных для создания инвестиционных площадок и новых производств на территории Спасского муниципального района, включая сопутствующую инженерную и транспортную инфраструктуру;

- оказание организационной, технической, методической и консультационной помощи инвесторам;

- публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности;

- создание условий для установления и развития внешнеэкономических связей, необходимых для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Спасского муниципального района;

- иная организационная поддержка в пределах полномочий органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

Органы местного самоуправления Спасского муниципального района в пределах своей компетенции способствуют созданию и развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимый комплекс услуг для инвесторов.

9.3. Льготное налогообложение предоставляется инвесторам, реализующим на территории Спасского муниципального района приоритетные инвестиционные проекты, включенные в муниципальный реестр.

По каждому приоритетному инвестиционному проекту налоговые льготы предоставляются по одному или нескольким налогам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления налоговых льгот, порядок принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот устанавливается представительными органами Спасского муниципального района.

Для льготного налогообложения в соответствии с настоящим Положением инвесторы заключают с органами местного самоуправления Спасского муниципального района инвестиционное соглашение и в письменной форме уведомляют налоговые органы по месту нахождения (постановки на учет) организации инвестора о начале реализации приоритетного инвестиционного проекта.

9.4. Предоставление объектов муниципального имущества Спасского муниципального района, в том числе земельных участков, находящиеся в собственности Спасского муниципального района, и земли или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, во владение и (или) пользование инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Земельным кодексом Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

Объекты муниципального имущества Спасского муниципального района предоставляются инвесторам на возмездной, возвратной и целевой основе.

Льготы по арендной плате за объекты муниципальной собственности Спасского муниципального района, в том числе объекты недвижимости, включая земельные участки, находящиеся в собственности Спасского муниципального района, и землю или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются инвесторам после включения инвестиционного проекта в муниципальный реестр и заключения инвестиционного соглашения на срок окупаемости проекта, но не более чем на пять лет.

9.5. Для обеспечения исполнения обязательств инвесторов, реализующим инвестиционные проекты за счет привлеченных средств на территории Спасского муниципального района могут предоставляться муниципальные гарантии за счет средств местных бюджетов в порядке и на условиях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

9.6. Органы местного самоуправления Спасского муниципального района могут осуществлять выпуск муниципальных займов в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

9.7. Использование средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства осуществляется в соответствии с законодательством Российской     Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

9.8. Финансирование строительства и реконструкции объектов социально-культурного назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимой для подвода коммуникаций до границы объекта вложения инвестиций, предусматривается местными бюджетами и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и нормативными правовыми актами Спасского муниципального района.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направленных на капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные представительными органами местного самоуправления Спасского муниципального района.

В случае участия органов местного самоуправления Спасского муниципального района в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и Рязанской областью, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с органами местного самоуправления Спасского муниципального района.

При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления Спасского муниципального района вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.9. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Спасского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления Спасского муниципального района.

9.10. Инвестиционная деятельность, осуществляемая в форме капитальных вложений, в Спасском муниципальном районе за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и порядками, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в следующих видах:

1) бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Спасского муниципального района за счет средств местных бюджетов;

2) субсидии на осуществление муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Спасского муниципального района;

3) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.

9.7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

        

10. Условия, порядок предоставления и прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района Рязанской области

         10.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Положением предоставляется на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией Спасского района.

         10.2. Не принимаются к рассмотрению заявки субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на предоставление муниципальной поддержки:

         - не сформировавшие в полном размере уставный (складочный) капитал, а также находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         - имеющие просроченную задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами (при условии, если ее наличие не оспорено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

         - имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы своим работникам и (или) выплачивающие заработную плату ниже фактически сложившегося в Рязанской области уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности;

         - ограниченные в праве осуществлять определенные виды деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе не имеющие лицензии, в случае, если реализация инвестиционного проекта связана с осуществлением соответствующего вида деятельности;

         - в отношении которых выявлены факты неоднократного нарушения налогового, земельного, экологического законодательства;

         - имеющие неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям;

         - оформившие заявку с отклонением от требований, предусмотренных настоящим Положением и другими нормативными актами Спасского муниципального района;

         - представившие недостоверную информацию.

         10.3. Критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки инвесторам являются:

         - объем капитальных вложений, предусмотренных проектом, составляет не менее 25 млн. рублей, для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 млн. рублей (не распространяется на проекты, претендующие на получение организационных (нефинансовых) мер поддержки инвестиционной деятельности);

         - соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Спасского муниципального района;

         - обязательная государственная регистрация или постановка на налоговый учет инвестора (его обособленного подразделения) в налоговом органе на территории Спасского муниципального района;

         - обеспечение уровня средней заработной платы, предполагаемой в рамках проекта, не ниже фактически складывающегося в Рязанской области уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности;

         - максимальная бюджетная эффективность проекта;

         - максимальная коммерческая эффективность проекта;

         - социальная значимость проекта.

         10.4. Обязательным требованием при рассмотрении инвестиционного проекта на предмет предоставления муниципальной поддержки является прохождение экспертизы (за исключением проектов, претендующих на получение организационных (нефинансовых) мер поддержки инвестиционной деятельности) в соответствии с порядком, утвержденным администраций Спасского муниципального района.

          10.5. На всех этапах реализации инвестиционного проекта экспертиза проводится за счет средств инвестора.

10.6. Разработка и (или) экспертиза инвестиционных проектов, инициатором которых является администрация Спасского района, осуществляются за счет средств бюджета Спасского муниципального района, при условии, если решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены средства на указанные цели.

         10.7. Инвестиционные проекты, прошедшие конкурсный отбор на предоставление муниципальной поддержки, на основании решения Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании – Спасский муниципальный район Рязанской области, признаются приоритетными для экономики Спасского муниципального района и включаются в муниципальный реестр.

         10.8. Изменение в процессе реализации включенных в муниципальный реестр инвестиционных проектов, исключение инвестиционных проектов из муниципального реестра и (или) дополнение их в муниципальный реестр производится с рассмотрением данных вопросов на Совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании – Спасский муниципальный район Рязанской области и внесением соответствующих изменений в муниципальный реестр.

         10.9. Органом, ответственным за формирование и ведение муниципального реестра, является администрация Спасского района.

 

11. Инвестиционное соглашение

         11.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется на основании заключения инвестиционного соглашения.

         11.2. Инвестиционное соглашение с инвестором заключается администрацией Спасского района.

         11.3. Инвестиционное соглашение заключается по примерной форме, утвержденной администрацией Спасского района, и устанавливает:

         1) виды и сроки предоставления муниципальной поддержки;

         2) описание объекта инвестиций;

         3) права и обязанности сторон, включая размер предоставляемой муниципальной поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;

         4) обязанность инвестора (за исключением управляющей компании инвестиционной площадки, технопарка, промышленного (индустриального) парка) в течение всего срока действия инвестиционного соглашения не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц;

         5) объемы, направления и сроки вложения инвестиций, количество дополнительно создаваемых рабочих мест и планируемый уровень заработной платы, расчет налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на срок окупаемости инвестиционного проекта, иные существенные для оценки значимости проекта показатели;

         6) обязанности инвестора, получившего муниципальную поддержку Спасского муниципального района, предусмотренные настоящим Положением;

         7) ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения, включая социальную ответственность инвестора по созданию новых и (или) сохранению существующих рабочих мест.

12. Приостановление и прекращение предоставления

муниципальной поддержки

         12.1. Приостановление предоставления инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, муниципальной поддержки производится администрацией Спасского района по следующим основаниям:

         1) прекращение или приостановление инвестиционной деятельности исполнителей приоритетных инвестиционных проектов правомочными государственными органами в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

         2) случаи стихийных и иных бедствий, катастроф;

         3) введение чрезвычайного положения;

         4) случаи, при которых продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению установленных решением экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил, охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и государства;

         5) отрицательные результаты повторной экспертизы инвестиционного проекта, не соответствующие первоначальному экспертному заключению;

         6) необоснованное невыполнение инвестором условий, сроков, объемов инвестиций и других фактических показателей хозяйственной деятельности инвестора по отношению к их значениям, предусмотренным бизнес-планом приоритетного инвестиционного проекта.

         12.2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности принимается на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании – Спасский муниципальный район Рязанской области и является основанием для временного исключения инвестиционного проекта из муниципального реестра.

         Совет по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании – Спасский муниципальный район Рязанской области определяет сроки приостановления и условия возобновления предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

         12.3. Прекращение предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности производится в следующих случаях:

         1) завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;

         2) по инициативе инвестора при предоставлении обоснования нецелесообразности дальнейшей реализации проекта с предоставлением муниципальной поддержки;

         3) по инициативе органов местного самоуправления Спасского муниципального района при выявлении фактов необоснованного несоблюдения обязательств, предусмотренных настоящим положением;

         4) банкротства инвестора;

         5) по соглашению сторон, в том числе в связи с существенными изменениями обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую реализацию инвестиционного проекта;

         6) при образовании недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;           7) отчуждения в течение срока действия инвестиционного соглашения в пользу третьих лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе продажи (дарения) или внесения в уставные и складочные капиталы юридических лиц;

         8) при возникновении иных непредвиденных обстоятельств в ходе реализации проекта.

13. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности

         13.1. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, нормативных правовых актов Спасского муниципального района в сфере инвестиционной деятельности, а также условий инвестиционного соглашения субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         13.2. Споры, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Заключительные положения

14.1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим после введения его в действие.

14.2. Изменение форм и условий муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Спасского муниципального района допускается путем внесения изменений в настоящее Положение.